Приём и обработка входящих звонков; обращений по электронной почте;
Консультирование клиентов по возникающим вопросам; расчет стоимости услуг, предоставляемых Компанией;
Оформление актов и заявок в 1С;
Входящая/исходящая документация, корреспонденция;
Выставление счетов, контроль оплат, дебиторской задолженности.
Требования:
Знание программ 1С, Excel начальный уровень;
Ответственность, коммуникабельность, обучаемость;
Грамотная устная/письменная речь;
Навыки делового общения;
Высшее образование (желательно);
Приветствуется навыки работы с кассой;
Клиентский сервис, является основным и обязательным требованием для нашей компании!
Условия:
В компании развита система ввода в должность!
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.
Комфортное рабочее место по адресу: г. Пермь ул. Бригадирская 12;
Оформление по ТК РФ;
Подарки сотрудникам к праздникам;
Поддержка руководителя на всех этапах;
Приятная атмосфера в коллективе;
Карьерный и финансовый рост!
Мы работаем сообща над созданием качественных услуг, которые нравятся нашим клиентам!
Ждем Вас в нашу дружную команду!
Контактная информация:
Телефон: +7 (929) 6231640
Почта: ok7@magic-trans.ru