Обязанности:
• Привлечение новых клиентов, развитие закрепленных клиентов;
• Предоставляется база клиентов;
• Организация встреч с клиентами в офисе компании и офисе клиента, ведение переговоров, расчеты‚ подготовка коммерческих предложений, обсуждение и согласование условий работы с клиентами, заключение договоров;
• Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
• Контроль оплаты клиентов.
Требования:
• Активная жизненная позиция;
• Умение устанавливать контакт с людьми;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint), работа в программе 1С;
• Опыт продаж желательно, но необязательно.
• Приветствуется опыт работы на подобных должностях;
Условия:
• Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
• Стабильная заработная плата труда (оклад + премия) от 50.000 руб.;
• Мы даем возможность, профессионального развития и карьерного роста (действует система Кадрового резерва);
• Корпоративное обучение;
• Корпоративные праздники;
• Командные мероприятия;
• Подарки сотрудникам и их детям;
• Оборудованное рабочее место в комфортном офисе;
• Есть выделенная зона для кофе-брейка;
Мы работаем сообща над созданием качественных услуг, которые нравятся нашим клиентам!
Ждем Вас в нашу дружную Команду!
Контактная информация:
Никита
Телефон: +7 9295446712
Почта: ok19@magic-trans.ru